четверг, 30 января 2014 г.

KBShimmer - I Got A Crush On Blue + Kiko 335

KBShimmer - I Got A Crush On Blue a set on Flickr.

Пользуясь случаем окончательного наступления Нового 2014 Года по китайскому календарю хочу продемонстрировать маникюр в котором я встречала ночь с 31 декабря на 1 января )

Лошадь синяя, стало быть самое время выгулять нарядный и сверкающий KBShimmer - I Got A Crush On Blue.




Поскольку я не являюсь большой любительницей обильного глиттера на ногтях, то решила взять на подмогу в качестве подложки Kiko 335 чистого синего цвета.

Желейная база KBShimmer в меру пигментирована, но двух слоёв недостаточно, чтобы на ногтях был насыщенный синий цвет. А чем больше слоёв, тем больше глиттера. Для меня - ту мач, но другим я знаю такое нравится.



Синий Kiko 335 нанесён в два слоя. Нанесение неравномерное, лак плешивит. Но, для подложки это несущественный недостаток. Сохнет быстро.


Подложка позволила мне обойтись всего одним слоем I Got A Crush On Blue. Хотя, думаю было бы прекрасно и в два слоя. В следующий раз так и сделаю )

Таким образом, главным героем выступает насыщенный синий цвет Kiko. А у I Got A Crush On Blue больше роль деликатного украшения.


При дневном освещении.



Как и для любого другого глиттера я использовала базу Peel Off от Essence в один слой.
Kiko 335 два слоя, 1 слой I Got A Crush On Blue и 1 слой топ Quick Dry Top coat от Revlon.



При искусственном освещении.


Вот такая у меня получилась скромная синяя лошадь )
С Новым Годом, друзья!

25 комментариев :

  1. как раз жду его) спасибо за идею с синим кико!
    маникюр роскошный и яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, за счёт Кико получилось очень ярко! И я думаю, что если нанести КБШ в два слоя, то будет ещё красивее )

      Удалить
  2. Очень красиво получилось) очень сочно!

    ОтветитьУдалить
  3. очень надо заполучить этот КБШ!
    у Вас вышло ярко и красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и есть такой ) В Венгрии на Новый Год мои ногти все разглядывали ))

      Удалить
  4. Подложка - наше все!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно, Настя! Непривычно видеть на тебе такое..,но очень красиво!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! ) Я в нём на Новый год была. Он праздничный ) И все на руки таращились ))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошую подложку ты подобрала! Я бы вряд ли додумалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, на тёмно-синем он тоже сидит хорошо. Не так ярко, но тоже интересно. Я на Блю Ребел наносила )

      Удалить
  8. надо и так, и сяк тоже будет попробовать) как раз приехал и мой такой Кбш

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея и воплощение! Лошадка получилась нарядная:)

    ОтветитьУдалить
  10. Классные они на тебе оба..))
    Тоже так носила, но к твои еще слой или два добавила.. прозрачно на мне выходит и все тут..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты слой к Кико добавляла или к КБШ?

      Удалить
    2. Кико был основой в 2 слоя, а потом уже кбш пошел в 2, а местами и в 3 слоя. На мне Кико соло в 3 слоя ложиться только..))

      Удалить
  11. Всё-таки он крут! Я теперь вообще все глиттеры только на подложку крашу. Надо уже выгулять этакого красавца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что без подложки глиттеры блёклые. Они же по большей мере желейные. Им необходима поддержка, кмк. ну, в том случае, если мы не хотим добиться плотности цвета глиттером, сделав из него кашу )

      Удалить