суббота, 25 января 2014 г.

Chanel - Ming 471


Chanel - Ming 471 a set on Flickr.

Ещё один отправился в копилку моих любимчиков.
Chanel - Ming 471 - лимитка 209 года, воздушный, нежно розовый лак с мельчайшим серебристым шиммером.


За счёт полупрозрачной текстуры, шиммера и прекрасного родного глянца лак абсолютно не смотрится замазочным Барби.

При дневном свете.



Можно уложить и в два слоя. Наносится без особых проблем, в три слоя цвет будут насыщеннее, более плотным, исчезнут все намёки на полосы (грешу на то, что наносила лак без базы). Я решила ограничиться двумя слоями. Уж очень мне нравится его воздушность.

А ещё жтот лак очень легко загонять под кутикулу. Вообще, мне нравится эта практика, когда не нужно заморачиваться коррекцией. 

На всех фото лак без базы и без топа. На третий день кончики начали сильно затираться.




При искусственном освещении.

Как видно, довольно отчётливо проявляется шиммер. В пропорциях серебристый шиммер преобладает. Но, если присмотреться, то можно заметить и золотистый и даже розовый.




По ромашкам видно, что Ming холоднее Morning Rose и светлее English Rose.



Name: Ming 471
Brand: Chanel
Collection:  Fall. "Rouge Allure Laque". Limited Edition.
Year: 2009
Texture: Microshimmer

16 комментариев :

  1. Очень красивый! Приятный, непошлый розовый. А этот блеск, проходящий сквозь него...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень точно вы сказали! Блеск через него именно что проходит ) Оттого он и не кажется обычным розовым

      Удалить
  2. Прекрасный лак, так красиво мерцает.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто светится изнутри - отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сначала я его покупала без особого энтузиазма, просто для коллекции и как очередной невзрачный светленький )
      И только накрасив, приятно удивилась и обрадовалась )

      Удалить
  4. Настя, очень крутой! Сразу возникла ассоциация с morning rose, и ты показываешь его на ромашке)) Теперь он мне нужен, потому что morning rose теплый и не очень мне из-за этого подходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Morning Rose я люблю! У меня холодный тон кожи и тёплые оттенки мне подходят. Как-нибудь и до него очередь дойдёт )

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оль, мне кажется, он на всех будет красив ))

      Удалить
    2. Я почти уверена, что на мне пэрламутр вылезет..))

      Удалить
    3. В нём нет перламутра ) В нём внутреннее сияние. Точно тебе говорю! )

      Удалить
  6. Действительно красивый. Умеют шанелевцы, чтобы всего в меру и с щепоткой уникальности. Шиммер, воздушность и сам оттенок тут в прекрасной гармонии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вы точно его описали! ) Я его очень люблю. Хотя, когда покупала, во флакончике он меня совсем не впечатлил. И совсем другое дело на ногтях!

      Удалить
  7. "Воздушный" - очень правильное определение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта марка не устаёт мне подкидывать сюрпризы )

      Удалить