воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Chanel - Pirate 08

Chanel - Pirate a set on Flickr.

Перевыпуск 2012 года чудесного красного лака жилейной текстуры. От других многочисленных красных Пират отличается не только текстурой, но и каплей мадженты в цвете. 
Свободный край перекрывает со второго слоя не основательно, но не критично. Сразу видно, что текстура желейная. Собственный глянец у лака отличный. И вообще, нанесение послушное, без сюрпризов.   

Наносила в 2 слоя, без базы + сушка.
Ногтевую пластину не красит, держался на мне как обычно, около 3-х дней.
Замечательный, чудесный, очень красивый!





 Здесь во флаконе можно разглядеть маджентовый подтон.


При искусственном освещении.


 
Name: Pirate 08
Brand: Chanel
Collection: Fall. Reissue
Year: 2012
Texture: Jelly

11 комментариев :

  1. Бесподобный лак, шикарный маникюр. Впрочем, как всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот красивый лак, и свотчи чудесные!
    А я без содрогания смотреть на него не могу))) Никак у меня с ним не сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты первый человек от кого я такое слышу ) Раньше, у меня вызвало чувство легкого отторжения, когда я слышала восторги о Пирате со всех сторон. А как накрасила, поняла, что народ то и не зря восторгался )

      Удалить
    2. Ага, я знаю, все хвалят. Я просто не люблю, когда лак размазывается во время снятия, и кутикула у меня с ним краснела почему-то. Я холодные вообще сейчас не ношу, оставила либо нейтральные, либо тёплые. Я и водку опишную продала)

      Удалить
    3. А он, ты знаешь, ближе к нейтральному. Маджента есть в подтоне, но на втором слое уже прям такой красный.
      Мне ничего не пачкал. Пигмент у него сильный, да, но моя ЖДСЛ справлялась. После я еще раз новым ватным диском проходилась и все нормально )

      Удалить
    4. А вот водку опишную я не поняла. По-моему, она круто распиарена, а по факту, обычный яркий красный )

      Удалить