суббота, 29 июня 2013 г.

OPI Green-wich Village

OPI - Green-wich Village , a set on Flickr.

O.P.I. - Green-Wich Village один из моих самых любимых лаков в зелёных оттенках. У него спокойный, тёплый, цвета молодой весенней травы зелёный. Я могу носить этот цвет до недели и он мне совершенно не надоедает.

 
Тёплых оттенков зелёный я люблю сочетать с синим цветом в одежде. Мне кажется, что зелёный цвет так больше раскрывается.



ТТХ: Кисточку у ОPI вы все знаете. Достаточно широкая, густая и длинная. Если у вас ногти с узким ногтевым ложем потребуется сноровка в нанесении лака.
По текстуре лак скорее гель, который при втором слое перекроет недостатки первого, если постараться. Местами может оставить светло-зелёные проплешины, но они, скорее будут смотрятся, как акварель. Размытие их мягкое и незаметное. На некоторых фото с ярким солнечным светом можно рассмотреть эти светло-зелёные проталины. Сохнет лак быстро.

Свотчи при различном освещении: холодном


 и тёплом.






 Так лак выглядит при ярком солнце.


Оттенок синего тоже имеет значение. На второй картинке куртка глухого не яркого тёмно-синего цвета и уже видно, что зелёный немного затерялся. Т.е. тёплому светлому оттенку зелёного требуется обрамление из более холодных цветов.



 На всех фото база Orly Bonder и 2 слоя лака с естественным глянцем, без топового покрытия.

Name: Green-wich Village
Brand: OPI
Collection: Mod About Brights. Summer
Year:  2008
Finish: Crelly

Комментариев нет :

Отправить комментарий