суббота, 29 июня 2013 г.

Dior Cosmo

Dior Cosmo, a set on Flickr.

Хочу показать вам желейного беспроблемного красавца Cosmo от Dior.

Не случайно, для образа я выбрала джинсы. Джинсы - одежда свободы, скорости, удобства и демократичности. Надел и пошёл.
Так вот, Cosmo из этой же серии - накрасил и пошёл. Да и розовый цвет неплохо сочетается со светло-голубым.
Цвет, скорее розово-коралловый, хотя, розового я в нём вижу явно больше. При разном освещении цвет и прозрачность лака немного изменяются. 




Сразу перейду к ТТХ: В отличие от многих других прозрачных желешек Cosmo можно уложить в два слоя, если делать их не слишком тонкими. Наносится довольно легко, саморазравнивается, у кутикулы с бубном плясать не надо, желейная (или гелевая) текстура достаточно послушная.
Второй слой уже перекроет все непривлекательности плёночки первого, при этом, свободный край, как видно на фото немного просвечивает.

Единственный нюанс: несмотря на светлый цвет лака, торцы ногтевой пластины я всё же советую прокрашивать. Когда вы доводите кисточку до края ногтевой пластины лак будто убегает обратно, оставляя край непрокрашенным. Т.е. ему нужно "зацепиться". Возможно, это связано с тем, что я наносила его без базы. Не знаю, как будет с базой, пока не пробовала.
Несмотря на желейную текстуру лак имеет свой неплохой глянец. На всех фото Cosmo без сушки и топа. Сушка этому ему точно не требуется. Накрасил и пошёл )





При искусственном освещении цвет становится молочным и более прозрачным, уже не таким насыщенным, а приглушённым.
Мне такие метаморфозы нравятся при том, что лак становится буквально кисельным.


В общем, Cosmo я отношу к весенне-летнему сезону и к разряду "палочек-выручалочек", когда времени на маникюр остаётся мало, а нюда совсем не хочется.



Name: Cosmo
Brand: Dior
Collection: Summer mix
Year: 2012
Finish: Jelly

2 комментария :