пятница, 24 апреля 2015 г.

LAYLA - Mirror Effect 01

LAYLA - Mirror Effect 01 a set on Flickr.

Иногда полезно разбирать завалы своих свотчей. Глядишь, что-то да и найдешь, даже если лак уже давно пристроен ) Эти свотчи я делала в августе, а обработала их только сейчас ) Руки были очень загорелые, пришлось даже высветлять кожу.
 
LAYLA - Mirror Effect 01 я решила пристраивать на второй день носки. Этот его серый отлив, который так хорошо смотрится на фотографиях, да и в жизни, чо уж там, я на своих руках совершенно не воспринимала. Мутный, серый отлив грязнил мне руки на улице в неясную погоду. 

Но, зато, я к нему подобрала чудную серую летнюю ветровку с молниями, в цвет и текстуру лака. В альтернативу Layla я скорее всего буду брать фольгу от Caption. Мне она больше нравится. 


Это классическая фольга, не зеркальная, а мутная в цвете хром. Наносится в один или в два тонких слоя. Подчеркнет все неровности вашей ногтевой пластины, поэтому рекомендую наносить на подложку. Я, как человек ленивый до всех многослойных пирогов нанесла лак в (кажется) 1 слой без базы. Топ для текстуры фольга не требуется.

Mirror Effect 01 из разряда скороспелок - на второй день уже обтираются кончики ногтей. 
 

 

 Лак под молнию )





10 комментариев :

  1. Мне очень нравится эффект, круто смотрится!
    У меня только OPI есть, но совсем мне плохо, ногти кривоваты) Вот, думаю, тоже надо пристроить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мизинец на правой вертикально ребрит, а так нет существенных неровностей.
      Но, вообще, хорошо бы на базу выравнивающую, да. Но лень ))

      Удалить
  2. Какой-то он прямо космический! Мне на Вас очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он такой и есть ) Только носить его надо на руках с теплым подтоном или на загорелых )

      Удалить
  3. На тебе смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить