вторник, 27 января 2015 г.

Caption - Rough, Tough & In The Buff #027

Caption - #027 a set on Flickr. 

Мне настолько понравилось качество полимерных лаков Caption, что я решила обзавестись еще парочкой цветов. 
Несмотря на то, что у меня в коллекции весьма внушительное количество нюдов, я взяла ещё один полимерный. 
Caption #027 - слабопигментированное желе телесно-розового оттенка. Визуально, выглядит, как гелевое покрытие.
Этот лак на те случаи, когда цвет на ногтях неуместен, а руки должны быть в порядке продолжительное время. 
Или когда приходится часто менять одежду, а времени и лаков на перекрас ногтей нет (такие ситуации часто бывают в отпусках). 
#027 так же удобен при авиаперелетах с пересадками. Покрытие крепкое, цвет нейтральный, выдержит многое.
А еще мне подумалось, что нюд #027 можно посоветовать молодым мамам у которых практически нет свободного времени на перекрасы, а ногти хочется иметь в порядке. К тому же, лаки Caption абсолютно безвредные и безопасные.

В общем, за что я люблю нюды - это за то, что они абсолютно универсальные, под всё подходят и делают ваши ручки нежными и ухоженными.   





Краткий технический разбор полётов #027. 

Линейка полимерных лаков Caption состоит в основном из однослойников. И только процентов 20%  составляют двухслойники. Как правило, это нюды.

#027 - слабопигментированное желе двухслойник. С первого слоя не перекроет свободный край, будет немного полосить. Но, можно носить лак и в таком варианте - всё равно, будет крепко держаться.
Даже второй слой до конца не перекроет свободный край. Слегка будет проглядывать, создавая вид натуральных блестящих ногтей.

Зимой мои руки обычно белые, я не загораю. И лак буквально сливается с кожей. Летом, на загорелых руках #027 будет выглядеть интереснее.


Носила лак на ногтях неделю, потом смыла его обычной ЖДСЛ без ацетона. 


Совет:  Поскольку, консистенция полимерных лаков не такая жидкая, старайтесь наносить первый слой тонким, а второй умеренно, во избежание пузырей или бугров.


Как я уже показывала постами ранее, высокую стойкость лака в процессе носки обеспечивает группа поддержки из базы, топа и сушки.  Наносим: базу, лак, топ и сушку.



На светлом фоне при холодном освещении от окна у лака проявляется розовый подтон. Но, чаще всего, я вижу на руках оттенок скорее тёплый, чем холодный.





 При ярком искусственном освещении.



Этот лак я решила примерить с коктейльным платьем спокойного синего цвета.





Сравнение флаконов наглядно показывает разницу с нюдами Chanel. Цвет у Caption #027, скорее, между Magnolia Rose и Secret. А по текстуре лак похож на Tendresse и Flame Rose.

Frisson, Tendresse, #027, Magnolia Rose, Secret, Flamme Rose

 


 

18 комментариев :

  1. Нотка фарфоровости в нём очень завлекательна:) И маникюр просто волшебный получился! Особенно на контрасте с синим.
    Как-то никогда не было особого желания красить нюдами, но в прошлом месяце потянуло...всё равно, что на солёное:)
    Надо бы поискать этот бренд у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нюдами крашу чаще всего ) Универсальное средство, как говорится )
      И глаза должны от цвета отдыхать тоже

      Удалить
  2. Настя, как ВСЕ красиво!! И лак тоже хорош, я б купила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь ) Мне эта марка нравится. Долго носятся и цвета у них очень похожи на шанелевские

      Удалить
  3. Вот такой нюд я бы взяла (хотя я очень редко крашу нюдами). Очень чистый оттенок, с синим смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень универсальный. Спасибо!

      Удалить
  4. Приятный такой нюд, глаз отдыхает) Платье очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня эти лаки вообще неожиданно радуют. Нюд у них еще один есть. Тоже хороший.
      Платье да, одно из любимых )

      Удалить
  5. Боже, какое шикарное декольте!!! и платье красиво подчеркивает! Завидую по "черненькому" - похудела и потеряла свои формы!(((
    Вернусь к теме))) Лак красивый, очень женственный, преображающий ручки цвет! я бы купила такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ) Это да, я если худею, то худеет и всё остальное )) Но, потом формы восстанавливаются, всё равно!
      Не переживайте!

      Удалить
  6. У тебя какой-то совершенно невероятный талант показывать нюды. Ну вот в жизни бы не обратила внимания на этот лак, но после твоих фото прям даже на минуту его захотелось )))
    Пы.сы. согласна с предыдущим оратором - декольте ШИКАРНО! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах ) Спасибо! Просто нюды мне идут больше, чем другие лаки ))
      ^_____^

      Удалить
  7. Какой потрясающий, нежный оттенок! Маникюр просто великолепный.

    ОтветитьУдалить