воскресенье, 4 мая 2014 г.

FNUG - Pink Flats

FNUG - Pink Flats a set on Flickr.

С лаком FNUG "Pink Flats" вышла целая история.

Для затеста я выбрала розовое желе, потому как давно хотела попробовать именно желейную текстуру у Fnug.
Прекрасный, яркий холодный розовый цвет, на грани с неоном. Таких розовых у меня ещё не было и для моих рук и глаз Pink Flats стал просто открытием. 


Ну а теперь о ТТХ Pink Flats.

Дело в том, что у меня побывали две версии этого лака: нормальная и бракованная.
Первым был бракованный лак. Он ложился очень проблемно, слишком густо, создавая бугры и плеши. Несколько ногтей приходилось перекрашивать. Но, проходив в нем сутки, поняла, что готова простить этому лаку все его грехи ) Я просто влюбилась в этот холодный розовый разбеленный цвет.
Затем у меня оказалась качественная версия Pink Flats и я сделала сравнение двух текстур.


Чтобы было понятно, приведу сравнение двух лаков. Оба раза наносила без базы и без топа.
На первом фото видно, что бракованный лак уже на первом слое дал довольно плотное покрытие, а на втором лёг "буграми".


У правильного лака первый слой более лёгкий и прозрачный, а второй дал уже равномерное и более плотное покрытие.
Текстуру я бы назвала крем-желе, а не желе. Всё-таки, для желе формула довольно плотная. Достаточно всего двух слоёв, чтобы перекрыть свободный край.
Сохнет лак довольно быстро, так что кисточкой работать лучше оперативно.


Между тем, разная плотность текстур на цвет никак не повлияла. Оба лака имеют чудесный холодный разбелённый розовый, складывается ощущение, что цвет немного даже неонит. На руках лак смотрится очень красиво и свежо.


Решила сравнить с кистью Chanel. Обе кисточки в меру упругие, у Chanel кисть длиннее и чуточку толще, чем у Fnug. Так же, стержень у кисти Fnug значительно короче. Мне удобно красить обеими кисточками.


Искусственное освещение без топа.
При искусственном освещении Pink Flats приобретает тёплый приятный оттенок.


Поскольку розовый цвет у Pink Flats довольно яркий и очень весенний, решила показать его при дневном свете на разных фонах.
На синем, например. Без топа.



Или на весеннем травянистом зеленом.
Без топа.


С топом.


Очень нравится на сером фоне.
Дневной свет. Далее все фото с топом.




При искусственном свете с топом.


Дневной свет.



Отдельно надо отметить о стойкости лака. Pink Flats на руках сидит, как прибитый. На четвёртый день торцы некоторых ногтей стали немного затираться, т. е. можно подкрашивать и носить дальше, но я не ношу лаки больше трёх-четырёх дней - надоедает.

И сравнение с другими розовыми. На фото видно, что YSL Scabiosa значительно светлее и холоднее по тону.


Если вам попалась бракованная версия лака FNUG Pink Flats, то обратитесь в "Лакодом" и вам его обменяют.

6 комментариев :