вторник, 1 апреля 2014 г.

Chanel - Dragon 475

Chanel - Dragon 475 a set on Flickr.

Dragon - мой самый первый приобретённый лак марки Chanel. С него все и началось )
Кровавый, немного тёплый красный замечательно смотрится на моих руках. Это один из моих самых любимых красных у Chanel.

Текстура - хорошо пигментированный в меру плотный крем. Мне приходится немного повозиться, чтобы нанести покрытие ровно. Но, не критично. Очень неплохой собственный глянец, но лучше закрепить топом.

Сохнет быстро. Держится на ногтях два дня, затем появляются сколы.
Снимается хорошо, кожу и ногтевую пластину не красит.

Все фото сделаны при дневном свете.
Лак нанесен без базы и без топа.








Попытка сравнить с другими красными, как всегда провалилась :)




Name: Dragon #475
Brand: Chanel
Collection:  Fall. With lipsticks "Rouge Allure Laque"
Year: 2009
Texture: Cream

11 комментариев :

  1. Dragon is my all time favorite red of all my many reds - not just Chanel :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красный! Тут все идеально: и покрытие, и текстура, и сбалансированность оттенка.
    Очень красивый маникюр, я долго любовалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я помню, пришла в Драконе на вечеринку Шанель и многие рассматривали мои руки восхищаясь этим красным )

      Удалить
  3. Это и мой любимый красный! Я бы сказала - тот самый идеальный))
    Прекрасный маникюр, загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, казалось бы. Столько оттенков красных уже есть, а цепляет именно Дракон! )
      Спасибо )

      Удалить
  4. Настя, ты его между моими двумя любимыми поставила на ромашке) Меня текстура не устроила, не выношу такие густые, не умею их красить, нервы не выдерживают этого, пришлось нам расстаться.
    Свотчи великолепные и правдивые, с удовольствием посмотрела и полюбовалась.
    Вот Fire и Cinema мне, наверное, тоже надо) Только Fire уже не найти, скорее всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я бы не сказала, что Дракон "такой густой".
      Обычный, хорошо пигментированный, в меру плотный крем. Не воздушная в нанесении текстура, согласна, но не критично.
      Синему буду скоро продавать ибо красных скопилось ) Если хочешь, бери )

      Удалить
    2. Ой, Настя, если ещё не продавала, оставь мне, я потом ещё чего-нибудь тебе закажу. Только попозже, если можно, я сейчас в кризисе)

      Удалить
    3. Ещё не продавала ) Не торопись ) Мне надо ещё одну руку с ним обязательно отсвотчить для каталога. Так что, это точно будет не так скоро )

      Удалить