четверг, 27 февраля 2014 г.

Chanel - Rouge №19 - 19

Chanel - Rouge №19 - 19  a set on Flickr.

Представитель первой сотни  Chanel - Rouge №19 под номером 19.
Чрезвычайно ягодное желе. Ягодный кисель, я бы даже сказала.




Сравнительного послойного свотча пока не будет. Ещё пара дней и мой порезанный палец окончательно заживёт. Придётся верить мне на слово )

Один из немногих лаков Chanel, который следует наносить с базой. Нет, текстура не полосит и не плешивит, наносится хорошо, равномерно, но ей необходимо за что-то цепляться, чтобы не затекать в непотребные места. 

Желейная текстура с каплей синего подтона, хорошо пигментирована, так же присутствует лиловый микрошиммер, который можно поймать при искусственном освещении.
В принципе, достаточно и двух слоев лака, но свободный край всё равно будет просвечивать.

Сохнет довольно быстро. Свой глянец умеренный, но после первой же ночи  в обнимку с подушкой он и вовсе пропадает. Требуется дополнительный топ. 
Я стёрла Rouge №19 в первый же день носки. Не могу носить на своих руках холодную ягоду с синим подтоном, буду пристраивать.


При дневном свете. 2 слоя, без базы и топа.



При искусственном направленном освещении. 2 слоя, без базы и топа.
Здесь можно увидеть холодный микрошиммер.



При дневном свете. 3 слоя, без базы и топа.




При искусственном направленном освещении. 3 слоя, без базы и топа.




Name: Rouge №19 #19
Brand: Chanel
Collection: ?
Year: ?
Texture: Jelly

9 комментариев :

  1. Мне очень понравился в три слоя. По-моему, отлично смотрится на всех фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В три он насыщеннее, да. Мне тоже нравится больше в три )

      Удалить
  2. Красивый!)) Смотрится очень классно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, он прекрасно выглядит на тебе пусть и не понравился.. прям восковой такой..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восковой? ) Такого определения я ещё не слышала )
      Спасибо!

      Удалить
    2. Глянец у него есть, но совсем другой какой-то..

      Удалить
  4. It is absolutely gorgeous, thank you for these beautiful swatches - and thank you for your information about Organdy.
    It is nice to meet other Chanel collectors!

    ОтветитьУдалить