пятница, 1 ноября 2013 г.

Picture Polish Hope

Picture Polish Hope a set on Flickr. 

Сегодня покажу вам прекрасный тёмно-синий "Hope"от Picture Polish.

Впечатление о лаке у меня сложилось неоднозначное. Ощущаю всю степень его красоты, но не вижу гармонии на своих руках. Возможно, это из-за тилового подтона, который я не очень воспринимаю. Хотя, не могу не отметить, что лак очень красив!


Текстура лака - рассеянный голографик с добавлением сверкающего глиттера-шестигранника размера меньше среднего.

Нанесение на твёрдую четвёрку. Тёмные и сильно пигментированные лаки я стараюсь наносить с базой (если только это не Chanel, которые никогда не окрашивают мне ногтевую пластину). В общем, то ли база Orly не подошла Hope, то ли руки у меня кривоватые, но лак цеплялся за базу и первый слой был нанесён со страшными проплешинами.

Второй слой всё отлично перекрыл.

Из-за немного бугристой поверхности текстуры и скудного собственного глянца требуется дополнительный слой (или два) топа. Я обошлась одним слоем.

К концу второго дня носки лак на кончиках ногтей уже начал скалываться.


Не могу сказать, что у меня получилось всё идеально ровно нанести. С отсутствием опыта в нанесении глиттерных лаков я не была готова к рваным краям. Кремовые текстуры я корректирую гораздо легче, надо сказать )
Но зато, посмотрите, вы только посмотрите, как сверкает этот деликатный глиттер!


Шляпка вот. Это я к тому, что лак соответствует не только осенне-зимне-весеннему сезону, но и летнему. Сверкающим частичкам нужно солнышко!





Мой вердикт: надо брать! Прекрасный красивейший лак.


Name: Hope
Brand: Picture Polish
Collection: Collaboration
Texture: Holographic/glitter

23 комментария :

  1. Шикарные свотчи! У вас очень красивый блог)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как! Особенно со шляпой и рубашкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж говорит: "Видишь, и шляпка пригодилась, а ты её хотела выкинуть" :)
      Спасибо!

      Удалить
  3. очень гармоничный образ)
    хочу-хочуууу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хочу Океан :)
      Завершить оду синеньким, так сказать )

      Удалить
  4. Однозначно - красавец! :) Великолепный лак!

    Эх, как жаль, что на момент моего заказа в Лакодоме уже не было ни Hope, ни Ocean, ни Kryptonite... Хотя с другой стороны, есть о чем мечтать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они ещё будут, не переживайте! ) Я тоже пока только тремя располагаю, а хотелось бы больше )

      Удалить
    2. Ко мне едут шесть!.. Я вся от ожидания уже прямо извелась :)))

      Удалить
  5. Ну конечно, всё идеально!! Лак красавец, и фото прекрасны. Лакоманьякам ничего нельзя выбрасывать, всё может пригодиться в качестве реквизита))
    Я глиттеры люблю, у меня с кремами наоборот плохо выходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с глиттерами пока на длинной ноге, но я учусь, я пытаюсь! :)
      Спасибо большое, Ника )

      Удалить
  6. Красив безмерно! Можно не сомневаться, он Вам очень идёт.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идёт, но тил я на своих руках не вижу. А вот на чужих с удовольствием! )
      Спасибо!

      Удалить
  7. Мне дико нравится! Люблю такие неоднозначные сине-тиловые и почти черные! Красиво очень!
    Обязательно возьму себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ваших шикарных ногтях он будет смотреться ещё шикарнее, уверена! )

      Удалить
  8. он прекрасен! заказала себе его и Криптонит тоже) жду-не дождусь!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, как я люблю твои лаконичные посты и своеобразный антураж ! Вначале этот лак совсем не произвел на меня должного впечатления, даже взгляд на нем не задержался, но сейчас, посмотрев свотчи уже у 3 блоггеров, начинаю понимать, что и мне он нужен очень-очень )))
    Каждый раз поражаюсь твоему идеально ровному маникюру, где там твои погрешности, скажешь тоже )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Но, всё же я его не ставлю в любимчики из-за тилового подтона.
      Хотя, лак да, очень красивый!

      Удалить
  10. По-моему Вам очень идет этот оттенок, он так красиво на Вас смотрится! :)
    Шляпа классная!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, он шикарен!
    Именно такой, как я хочу и он таки ко мне добрался..))

    ОтветитьУдалить